Корпоративная одежда есть неотъемлемая составляющая позитивного имиджа любой компании или предприятия. Сотрудники, одетые в удобную, презентабельную и качественную одежду, чувствуют себя уверенно, ощущают причастность к общему делу, ощущают заботу о себе. Использование фирменной одежды повышает ответственность сотрудников при выполнении своих служебных обязанностей, поднимает их командный дух, увеличивает общую работоспособность и ответственность всего коллектива за конечный результат.
Особенное значение корпоративная одежда имеет в случае, если работа фирмы или предприятия непосредственно связанна с прямым общением сотрудников с клиентами, как, например, банковская или торговая сфера.
Промо форма (промо одежда) – это одежда, специально разработанная и изготовленная с целью проведения рекламных мероприятий, акций или презентаций.
Самыми популярными элементами корпоративной и промо формы на сегодняшний день можно считать:
- Футболки и кепки – один из самых экономных вариантов промо одежды, к тому же такой внешний вид промоутера уже привычен глазу.
- Рекламные накидки – функциональные, удобные, практичные. Они прекрасны для проведения рекламных акций не только в помещениях, но и на улице, ведь накидка легко надевается на верхнюю одежду. Этот вид промо одежды эффективно используется при проведении политических мероприятий.
- Жилетки и толстовки – прекрасный вариант для акций, проводимых в холодную погоду.
- Куртки и ветровки поистине незаменимые и практичные вещи для улицы, такая одежда позволит работать промоутерам даже зимой.
- Рекламные фартуки и передники популярны при проведении массовых промо акций, дегустаций, а также в качестве корпоративной формы в сетях общественного питания.
- Шарфы, платки, банданы и косынки по своей популярности не уступают другому рекламному текстилю. Они легко могут сочетаться с любой одеждой, при этом зачастую выступают ярким элементом фирменного стиля.
- Брендированный галстук подчеркнет положительный имидж Вашей компании. Кроме того, галстук может стать отличным подарком Вашим партнерам или клиентам.
Помимо озвученного здесь перечня корпоративной и промо формой может стать практически любой вид одежды, достаточно лишь нанести на него фирменную символику методом вышивки, сублимации или термопереноса.